Вот так всегда: кровь пьют бояре, а главный вампир - господарь ||| За слова "очевидно" и "тривиально" на первом курсе бьют по морде Таненбаумом. На втором просто бьют.
Я очень ленивый человек.
Потому что...
- носиться по всей школе в поисках А-класса и расспрашивать всех (включая свой класс), кто какое сочинение скачал, мне представляется слишком муторным и долгим. Проще писать самой, что я и делаю.
- экстренно списывать\срисовывать на поддоннике\в шкафчиках\на лавочке\на задней парте на уроке ОБЖ\географии\истории\русского\литературы мне представляется слишком сложным. Поэтому уроки я делаю дома.
- обзванивать и закидывать сообщениями всех одноклассников на тему: "что задали?" я не люблю, ибо один забудет, другой не понял тему, а учитель обычно отмахивается: "Твои проблемы. Позвонил бы третему, и вообще надо ходить в школу". Что я и делаю - как бы плохо мне ни было с утра, я всё равно отправляюсь в эту **анную городской администрацией школу.
Когда-то понятие "хроническая усталость" для меня было весьма туманным. Но теперь я знаю, что при этом явлении:
- просыпаешься уставшим
- мозг работает только определённый лимит времени. Потом отключается.
- доползти до компьютера - непосильная задача...
Скорей б уж закончить этот идиотский одиннадцатилетний курс обучения...
Ибо вряд ли в университете\институте\ВУЗе от меня будут требовать то, что моей профессии совершенно не нужно. Такие вещи, как русский, литература, история и прочее, не связанное с математикой, я готова учить с удовольствием, и, главное, быстро.
Потому что...
- носиться по всей школе в поисках А-класса и расспрашивать всех (включая свой класс), кто какое сочинение скачал, мне представляется слишком муторным и долгим. Проще писать самой, что я и делаю.
- экстренно списывать\срисовывать на поддоннике\в шкафчиках\на лавочке\на задней парте на уроке ОБЖ\географии\истории\русского\литературы мне представляется слишком сложным. Поэтому уроки я делаю дома.
- обзванивать и закидывать сообщениями всех одноклассников на тему: "что задали?" я не люблю, ибо один забудет, другой не понял тему, а учитель обычно отмахивается: "Твои проблемы. Позвонил бы третему, и вообще надо ходить в школу". Что я и делаю - как бы плохо мне ни было с утра, я всё равно отправляюсь в эту **анную городской администрацией школу.
Когда-то понятие "хроническая усталость" для меня было весьма туманным. Но теперь я знаю, что при этом явлении:
- просыпаешься уставшим
- мозг работает только определённый лимит времени. Потом отключается.
- доползти до компьютера - непосильная задача...
Скорей б уж закончить этот идиотский одиннадцатилетний курс обучения...
Ибо вряд ли в университете\институте\ВУЗе от меня будут требовать то, что моей профессии совершенно не нужно. Такие вещи, как русский, литература, история и прочее, не связанное с математикой, я готова учить с удовольствием, и, главное, быстро.

Надейся-надейся...
Сочувствую и понимаю. Но не зря же наше "обязательное" образование по всем предметам являлось до поры-до времени лучшим в мире. Все потому, что людям втолковывали необходимый уровень знаний во всех областях. Без профилирования. Т.е. как раз столько, сколько нужно человеку для дальнейшего развития. А профилирование это как раз и был вуз, который обучал тому, что необходимо для профессии. В Европе же по-другому. Там с 8ого класса выбираешь себе предметы, которые ты хотел бы учить, причем они могут быть абсолютно не связны (история, химия и, скажем, латинский язык), а как ты потом уже будешь их применять - твои проблемы. У нас же пока профилирование более или менее смоделированное.
И да, профилированный филолог никогда не сможет добиться высот в математике (университетской), если вдруг решит пойти в технический вуз. А вот естественнонаучник с легкостью сможет дотянуть языки до уровня среднестатистического филолога. Так что хорошо, что Вам преподают точные науки на таком уровне.