Историю убрали из экзаменов и ВГиК, и МГУП. Интересно, можно ли мне всё ещё вместо неё заявиться на физику? Чтоб уж восемнадцатого числа никуда не ехать...
Вроде успокоилась, определилась, что куда знания уведут, наличие в ЕГЭ любимого предмета даже успокаивало, а тут опять оно - ощущение, что таких, как я, должно быть двое. Одному идти на информационные технологии, а другому - возрождать российскую мультипликацию Т_Т
Хочется и того, и другого. И можно без хлеба (с)
Или по очереди?
Угрохать на образование десять лет За которые гхыр знает, что изменится, может, вообще мировая война случится.
Я держу в руках программу канала 2х2.
поговорим об анимацииЕё полнят "симпсоны", "гриффины", "футурама" и прочие выкидыши американских студий, которые, по словам тех же американцев, смотрят только идиоты и иностранцы. Часов в шесть утра - блок советских мультфильмов. Иногда вечером впихивают блочек украинских. В середине дня аниме. Показывают одно и то же по третьему, а то и четвёртому кругу.
И тут мне, как говорится, за державу обидно - студии ведь и вправду есть (складывается ощущение, что знаменитый "Союзмультфильм" занимается сейчас лишь озвучкой). Самая знаменитая - питерская "Мельница". Видели мультфильм про Изумрудный город, девяностых годов? Это их работа. Три богатыря (Стой, не у нас пути обратного!" - "Пошли, я покажу" (с) Алёша Попович и Тугарин Змей), "Смешарики", сериальчик в проекте, "Карлик Нос" - это вообще торжество для глаз! Куда там этому слащавому диснею! Вы видели эти лица? Руки? Складки одежды? А архитектура средневекового города? Насыщенность красок и волшебство обработки! - это всё работа студии "Мельница". Финансирует их канал "СТВ" - уже который раз убеждаюсь, что культура наша базируется в Питере.
Что сняли в Москве: когда-то по тому же 2х2 показывали мультфильмы с ФААФа, фестиваля анимации. Студии участвовали в основном московские - ох, на некоторые мультики и глаза б не глядели, как коряво было рисовано\топорно вырезано, а уж эти философские подтексты, ни на намёка на детскую и подростковую публику... Нет, там была красивая анимация. И даже мультфильмы для детей. Но так мало, что даже не запомнилось.
А теперь главный аспект развития анимации (как будто только её ) - финансирование, а нормальный предприниматель всегда ищет выгоды или хотя бы окупаемости, то есть, отсюда вытекает массовость, необходимость заинтересовать публику, заставить канал, а лучше несколько, купить мультфильм.
В заказах "Мельницы" помимо игр фирмы 1С есть и заставки к иностранным детским программам, в частности, если мне не изменяет склероз, британской. Продукцию данной студии едва ли не с руками отрывают.
А вот пространно-философские ролики московских студий покупать некому.
Японские аниме (хотя там анимация работает просто в промышленных масштабах) в этом смысле вторые после американских выкидышей - их много, что несколько, правда, снижает цену, у них сюжеты, заранее проверенная, однозначно имеющаяся аудитория.
Я это вот к чему: в одном из интервью Ольга Громыко сказала, что экранизация "Профессии: ведьма", по её мнению, должна быть мультфильмом.
И ведь у него была бы аудитория, у сериала ли, у полнометражной ли тетралогии - книги однозначно популярны, в общем направлены на подростково-детскую (смотря как смонтировать ) аудиторию России, Белоруссии, вероятно, Украины, переведены на польский и чешский Сиречь, спонсоры бы нашлись даже с учётом авторских прав живого писателя.
А вот исполнители, севшие бы за работу...