Так как случаи бывают разные, особенно с 2003-им "вордом" на свежей "Windows", текстик кидаю сюда по частям и постепенно. Заодно и ошибки все выловлю в процессе
самая вкусная из всех, что переведены *_*Глава седьмая.
Интегра наблюдала из окна кабинета, как Гуси загружаются в броневики и выезжают за ворота.
В центре города появились вооружённые вампиры – они обстреляли людей.
Несомненно, это вампирские разборки – Медианы снова пытаются захватить власть. Случается время от времени, спасибо хоть, что не постоянно. Вампиры низкого уровня плохо организованы и не умеют контролировать свои способности, подчиняясь исключительно примитивным инстинктам. Единственными, кому удалось действительно пошатать организацию, оставались Люк и Ян Валентайны, всё равно, однако, павшие к ногам Алукарда и Целас.
Говоря о которых ...
Она повернулась, заслышав шаги Уолтера.
- Гуси отбыли, - сообщил он.
Интегра кивнула.
- Отлично, - сказала она. – Позови-ка сюда Влада. Его надо чем-то занять, пока не вернётся Целас.
Дворецкий устало посмотрел на начальницу.
- Это будет проблематично, - сказал он. – Я не могу его нигде найти.
Интегра заметно встревожилась.
- Что?!
- Я не могу его найти, - повторил Уолтер. - Я смотрел везде, где он бывает обычно, когда ему нечего делать, но ...
- Только не говори, что случилось то, о чём я подумала…
- …Полагаю, он пошёл за бойцами.
Интегра была готова поклясться, что Уолтер, случись с ней подобное, непременно поступил бы так же.
- Готовь машину, - сказала она, встав из-за стола и буквально проносясь мимо дворецкого. - Мы должны вернуть его.
- Стоит ли тревожиться? – спросил Уолтер, следуя за ней по коридору. - Он же всё еще Алукард.
- Алукард, не умеющий управлять своей огромной силой, - парировала Интегра. - Если он не может сейчас даже сквозь стены проходить и левитировать, как думаешь, ему хватит ума восстановить оторванную руку?
(а далее уважаемая американка совершила мою любимую ошибку - нажала не ту кнопку: в результате Гуси, вместо того, чтобы вести ответный огонь, начали возвращать файлы )
***
Оглушительно ревели взрывы. Влад, прятавшийся в пустом броневике, заткнул уши.
После того, как мисс Виктория обнаружила, что он увязался за Гусями, она и капитан Бернадотте едва не передрались – хорошо хоть оружия у них в руках было. Возмущённая и взволнованная Виктория приказала мальчику оставаться в броневике.
За прошедшие несколько недель он многое узнал, в основном, правда, об оружии, бомбах, и какой-то странной военной тактике, о которой в Валахии слыхом не слыхивали. Как только Гуси выскочили из броневиков, воздух мгновенно наполнился свистом пуль, ближайшие здания скрылись в огне. Бойцы заняли свои позиции и открыли ответный огонь. Хотя у машины были непробиваемые стены – на то он и броневик – мальчик мог разобрать, хоть и звучали они приглушённо, часть слов и приказов.
- Прикрой меня! – услышал он крик мисс Виктории. Затем воздух снова наполнился рёвом канонады, а мальчик осторожно заглянул в окно – Виктория ворвалась в дымящееся здание.
Что-то ударило в стену броневика.
- Ты как, пацан? –послышался сквозь грохот голос капитана Бернадотте.
- Я в порядке, - крикнул он в ответ. - Что там происходит?
- Полицейская не в восторге от твоего поступка, - ответил капитан. - Но ..., - пауза. – О ч...!
Влад так и не понял, что крикнул нырнувший в укрытие Бернадотте. По броневику забарабанили пули. Он отбежал в другой его конец.
Снаружи воцарилась жуткая тишина.
Испугавшись, он снова выглянул в окно.
По улице стройной колонной шли вооруженные батальоны, точнее, он предполагал, что батальоны. Когда они подошли ближе, он заметил, что они как-то странно двигаются, словно пьяные, не способные управлять своими конечностями. Хоть все держали оружие наготове, прицелиться никто не мог. Он не понимал, как можно идти, не смотря вперёд – их головы болтались на шеях, словно на веревках. Рты у большинства не закрывались, а кое у кого даже свисали вывалившиеся чёрные языки.
- Вооруженные упыри! - закричал кто-то. – Огонь!
Дикие Гуси грянули очередями, упыри не преминули ответить. Влад с ужасом наблюдал, как бойцы Хеллсинга косят упырей, словно бы не задетые их ответным огнём. Батальон редел, головы упырей взрывались, как переспелые яблоки, но некоторые, как с ужасом отметил Влад, со всё также широко открытыми глазами продолжали двигаться, даже потеряв руку, а то и обе ноги. Несколько упырей разрубило пополам – они ползли по земле, цепляясь крючковатыми пальцами.
Что же это…
- Держись, полицейская! – грохот канонады. Капитан Бернадотте взял автомат и несколько обойм. Он устало отер лоб и посмотрел на часы, потом с тревогой – на дымящее здание.
- Слишком долго! - крикнул он своим бойцам. - Прикрой меня, я иду за ней!
Вооружённых упырей становилось всё меньше. Влад видел, как капитан скрылся в здании, пока его бойцы, прикрывая командира, отстреливались. Кто-то был ранен, но ни один не погиб. Стрельба утихла, как только упал последний упырь. Дикие гуси поднялся из-за баррикад и осторожно выбрались на дорогу, держа оружие наготове. Влад слышал, как они шептались.
- ... Слишком странно.
- Выпускать упырей с оружием ... странно ... заставляет задуматься.
-… случалось раньше.
- Они ... обучаемы.
- ... Страшно дезорганизованы.
- ... Пацан?
Задняя дверь броневика открылась. Тяжеловооруженный человек просунул заглянул внутрь.
- Ты в порядке, парень? - спросил он. - Хочешь выйти на немного? Пока всё спокойно.
Кивнув, Влад вылез из броневика. Улица была сильно пострадала, вокруг валялись тела и каменная крошка. У самых своих ног мальчик увидел упыря. Лицо у него было серое как пепел. Куски дряблой кожи свисали с оголившегося черепа. Похоже, он умер очень давно.
«Мертвецы ходят по земле», - подумал он с содроганием. – Неужели это и есть работа Хеллсинга?»
- Плоховато выглядишь, - заметил один из наёмников. - Не боись, ты к этому скоро привыкнешь.
Прежде, чем Влад задумался, хотел бы он вообще к этому привыкать, его внимание привлек знакомый запах. Воздух словно бы уплотнился и потяжелел. Он не мог понять, что это за аромат, но чувствовал его несомненно. Влад наморщил нос.
Двое бойцов перевязывали ногу своего товарища, задетую пулей. Повязка быстро промокала, по ткани расползалось красное пятно. Влад не мог от него оторвать взгляд. Зрелище было бесконечно увлекательным. Сам того не желая, он сделал шаг в сторону раненого солдата. Он не заметил, как вздёрнулась его верхняя губа, обнажив заострившиеся клыки.
Тяжелая рука опустилась ему на плечо. Человек развернул его к себе лицом, серьёзным тоном сказав:
- Поберегись, мальчик, - сказал он. – Это не для тебя. Возьмите это у упыря, если не хочешь, чтобы случилось нечто плохое.
Взять что?
Влад посмотрел на человека в замешательстве. Прежде чем он успел спросить, в рядах бойцов послышались возбуждённые, взволнованные голоса.
Капитан Бернадотте пулей вылетел из здания с Викторией на руках. Девушка истекала кровью, на боку зияла страшная рана – Целас едва стояла на ногах.
- Внимание, не расслабляться! – крикнул Бернадотте своим людям. – У ублюдков серебрянные пули!
***
Уолтер остановил машину у поворота на блокированную улицу – отсюда открывался прекрасный вид на перестрелку. Вглядевшись в людей за баррикадами, он приметил маленькую фигурку, забравшуюся на крышу броневика.
- Он там. Прикажете забрать?
Интегра взглянула на «поле боя» и покачала головой.
- Не сейчас. Кажется, ему хватило ума спрятаться.
Перестрелка продолжалась не больше двадцати минут. Пятеро бойцов вбежали в здание и вскоре вышли. Судя по состоявшемуся после их возвращения обмену рукопожатиями, вылазка оказалась успешной.
Интегра распахнула дверь машина и вышла. Пип, завидевший приближающуюся начальницу, выглядел небывало робким
- Ээээ, босс, - сказал он, расплываясь в глуповатой улыбке. - Я могу объяснить...
Интегра посмотрела на него.
- Получишь свой выговор, за привлечение к операции неопытного новичка, позже, - отрезала она. Ее взгляд остановился где-то за плечом капитана. Полицейская, зажимая рану и тяжело дыша, ковыляла к ним. - Что произошло?
- Они нас ждали, - ответил Пип. Он при казал одному из бойцов – мужчина принёс горстку каких-то мятых шариков и вручил Интегре. - У них было серебро. Грубо сделанные, но всё-таки пули. Вампиров было только пятеро, остальные – упыри с пушками.
Интегра вытащила из горстки одну пулю и внимательно осмотрела. Да, сделано определённо было грубо – только такие самопальные пули оплавлялись на кончиках, где и было сосредоточено всё серебро. Она снова взглянула на Целас.
- В неё попали три раза к ряду, - сообщил Пип. – Но все навылет.
Три серебрянных пули. Алукард исцелил бы такое ранение в три секунды, даже не заметив, но Целас необходимо по меньшей мере двадцать минут. Когда Интегра перевела на неё взгляд, юная вампирша сделала жалкую попытку отдать честь.
- Сядь, - сказала леди Хеллсинг. Целас присела, вздохнув с заметным облегчением. Интегра посмотрела на Пипа. - Прикажи бойцам оцепить территорию – сейчас сюда прибудет команда чистильщиков.
- Да, сэр, - козырнул Пип.
- Где Влад?
В долю секунды мальчик оказался перед ней, крепко обняв за талию. Это застало Интегру врасплох. Он испугался?
В следующий миг она почувствовала, как вгрызлась в спину ребёнка очередь серебрянных пуль.
Переводческое
Так как случаи бывают разные, особенно с 2003-им "вордом" на свежей "Windows", текстик кидаю сюда по частям и постепенно. Заодно и ошибки все выловлю в процессе
самая вкусная из всех, что переведены *_*
самая вкусная из всех, что переведены *_*