Отрывок из "Мечтать не вредно"
эпизод съёмок последних глав)))Дело было далеко после Англии. Павильон №13 готовился к съёмкам разрушенного Лондона – убийственно жутко реалистичные декорации обошлись в кругленькую сумму и на данный момент ставились по съёмочной площадке, реки крови в баллонах, похожих на газ (пропан, по-моему), нам доставили пятеро здоровых мужиков, в которых Рашид признал соотечественников и долго и горячо говорил с ними за жизнь. У мужичков жизнь, видимо, не удалась, потому как через абсолютно непонятный таджикский язык слышался старый добрый русский мат.
Актёры, которым сегодня не спалось (8:00 утра… видимо, день рождения Рип, то есть, Алены, прошёл весело – не представляю, правда, себе похмельного Милявского), ждали своего часа, постепенно принимая «боевую» форму. Кроме Лолы, конечно, - Зорин убили ещё в Англии (сбросив с крыши… ну да не будем о грустном – в этот раз полетит Владислав).
Собственно, Лола была на съёмках в качестве вдохновения для Марка – акробат прицепился к ней, как к страховочному тросу. Сама Лола была польщена таким мужским вниманием и вела себя, как Прекрасная дама в окне над поющим рыцарем – кидалась цветочными горшками, то есть, вежливо отваживала.
- Сейчас будет смертельный номер! – объявил воплотившийся Марк присутствующей публике (декораторы, сразу прекратившие работать, относились к их числу. Надо было учить географию – там чёрным по белому написано, что русские не приспособлены к труду).
Марк с разбегу… встал на руки. Маузеры дружно огрели его по голове, а затем шинель плавно сокрыла его светлы очи. Марк сегодня пришёл в голубой футболке с надписью «Озон» (книжный Интернет-магазин? Или кто-то безграмотный написал название одной небезызвестной группы?) – в сочетании с галифе защитного цвета и нацистскими сапогами смотрелось бесподобно.
Лола усмехнулась.
- Старлей, это ради вас! – донеслось из-под шинели.
- А что тут смертельного? – скучно поинтересовалась Лола.
- Это без растяжки, тренировки и страховки! – гордо, всё ещё из-под шинели.
Марк размахнулся… ногами и, перекувыркнувшись, вернулся в нормальное положение. Однако удержаться в нём не смог и, падая, схватил протянутую по-дружески руку Лолы. Оба оказались в весьма-весьма пикантном положении «дама сверху»…
Послышался гогот. Басом. На весь павильон. Так громко, что попадало несколько декораторов.
Владислав, конечно,… тренируется, должно быть.
Вышеупомянутый вампир (по-другому не назовёшь – за два месяца довести Полину до состояния Интегры в последних главах мог только истинный Алукард) вылез из-за ближайшей декорации (какой-то обломок, вроде… хотя Уолтер на тот момент ещё не буйствовал).
- Ты что, дурак? – спросила у него Лола.
- Я репетирую, - серьёзно сказал Владислав. – Хорошее положеньице – должно быть, об этом мечтал Хирано, рисуя Хеллсинг: групповое хентаище в конце. Но, к сожалению, в пылу он убил всех персонажей, - страдальческим голосом закончил Влад.
- Поруков, тебя несёт, - заключила Лола, поднявшись. Капитан сел по-турецки у её ног (собачьи гены взыграли).
- Куда?
- Примерно в ту же сторону, что и Алукарда.
- Я вошёл в раж, - гордо ответил Влад, стягивая плащ.
- Решил устроить хентаище? – лениво поинтересовалась Лола.
- Не позволю, - заявил Марк, подняв руку в стиле «вето».
Владислав, стащив ещё и пиджак… повторил фокус Марка. Получилось, правда, значительно хуже – у «вампира» от напряжения заметно тряслись руки.
- Тьфу, - сказал Влад.
- Чего?
- Галстук… бант, в общем, эта красная тряпка в рот лезет.
- Так встань на ноги.
Убийственно логично для такого выпендрёжника…
Бум-с!
- Мой копчик!
- Так тебе и надо, - высказался Марк, сделав морду кирпичом.
Влад с полминуты повалялся, симулируя сломанный позвоночник и полный паралич, но, не найдя сочувствия, встал.
- Андерсона будем так ставить? – поинтересовался Марк.
Влад, оценив комплекцию Лёхи:
- Третьим кто будет?