Кто следит за игровой индустрией и за MMORPG в частности, не могли пропустить такое событие, как запуск великолепно продуманной, восхитительно красивой и максимально реалистичной игры, на создание которой у команды разработчиков ушло семь лет и б-г знает сколько сил и нервов, ибо в каждом движении, каждой черте лица или морды видно, что на авось не оставили ничего: мало того, что мир ArcheAge бесшовен (одна карта на весь мир, по размерам не уступающий обычной MMO), так ещё я прям вижу, как разрабы любились с уравнениями движения людей, гуманоидных котов, лошадей и прочих ездовых покемонов, ибо в кои-то веки они не страдают частичным параличом и синдромом ромыниафильмовского парика (гривы и хвосты при движении колышутся).
В итоге я завела себе котьку и захожу в игру ловить кавай, но ведь я не могла спокойно пройти мимо генератора внешности...
Ну вы поняли...
А это моя котька
***
В общем и целом я честно пытаюсь радоваться жизни. Очень пытаюсь. Но перспектива выучить две новые технологии меньше, чем за неделю, всё равно улыбается злорадно над моими потугами кушать радугу и какать бабочками.