Меня уже давно и довольно прочно занимала одна интересная мыслишка.
Все мы помним фанфики Millen по переносу вселенной Хеллсинга "в зеркало" (даже в целый трилаж: Интегра стала похожей на Катерину из "Крови Триединства" англиканкой, Максвелл - главой итальянских фашистов, а Миллениум пошёл защищать католическую веру) и Древний Рим, причём, на последний, по её словам, вдохновилась она рисунками Hell in Heaven ) (мы все их помним). Так вот именно последнее навело меня на мысль об одной почти историчной параллели

Наденьте газетную шапочку - она предохранит ваш мозг
***
А ещё, господа, это было именно то, чему меня учили на уроках литературы последние два года и чем занимается большинство профессиональных критиков, рецензентов и различных "-ведов" - притягивание не то что за уши, а за, пардон, яйца, "великого скрытого сакрального смысла" в произведения писателей, режиссёров и художников. Всё это проведение параллелей и множество моралей, вдруг возникающих в явно не направленных на это текстах по мановению критиканской руки, вызывает у меня стойческое "хи-хи".
Я могу понять поиск мыслей в "Мастере и Маргарите", но извлечение скрытых и великих моралей из сказок Роу, выуживание их из произведений Астафьева, писавшего свои мысли чётко и ясно, но оттого не менее человечески и гуманистически...

Наверняка продолжение следует, ибо Остапа понесло...